Контакты

Телефоны:

+38(066) 707-58-09
+38(097) 234-61-72 

E-mail:

info@teremok.net.ua

Грфик работы:

Пн-Пт с 10:00 до 20:00,
Сб с 10:00 до 16:00,
Вс - выходной

Способы оплаты

  • Банковский перевод (пополнение банковской карты).   

          После перевода средств сообщите нам удобным для Вас способом (SMS или E-Mail) дату, время и сумму перевода для оперативной обработки и отправки заказа.      

  • Кредитная карта / Дебетовая карта (LiqPay) - Мгновенная оплата при помощи платежной системы LiqPay.

​          Выбирается и осуществляется во время оформления заказа. 

  • Оплата при доставке (наложенный платеж) "Нова Пошта".

​          Для осуществления доставки наложенным платежом необходимо с нами связаться для уточнения деталей. Мы можем попросить Вас внести залоговый платеж в размере стоимости двойной доставки.


Доставка

Доставка существляется компанией  за счет покупателя по всей территории Украины с нашего склада в Киевской области, согласно тарифов перевозчика. Стоимость доставки зависит от расстояния и объемного веса  отправления. Объемный вес рассчитывается по формуле: ширина (см) Х высоту (см) Х длину (см) / 4000 или фактический вес посылки - считается по большему значению, согласно Правил доставки компании "Нова Пошта".

Посылки отправляются ежедневно в рабочие дни, в 14:00. Мы гарантируем отправку Вашего заказа на протяжении 1-2 рабочих дней от момента поступления оплаты или согласовании условий наложенного платежа.

На официальном сайте логистической компании Вы сможете определить примерную стоимость пересылки, а также отследить местонахождение посылки.
Вы можете выбрать любую курьерскую службу ― мы всегда пойдем Вам навстречу, и ответим на все интересующие вопросы касательно доставки!

http://novaposhta.ua/ru/delivery       

ВАЖНО!

Перед отправкой все товары проверяются на комплектность и визуальную исправность (отсутствие сколов, трещин, поломанных элементов конструкции, целостность упаковки).

Каждый товар при отправке курьерской службой страхуется на его полную стоимость.

Обязательно проверяйте полученный товар непосредственно в пункте выдачи перевозчика ― только так Вы сможете выявить повреждения при перевозке и возместить полученные убытки во время транспортировки. В случае обнаружения дефектов/поломок купленных товаров во время осмотра, обязательно составляйте Акт приема-передачи в присутствии сотрудника компании "Нова Пошта".


© 2019
Студия по созданию сайтов "Бриз"